Доступная среда

12.05.2025

а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ детей-инвалидов;

Детский лагерь стремится создавать комфортные условия для всех детей.

б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания;

Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и инвалидов родители могут обратиться к администрации лагеря.

в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания;-не имеется

г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах; — не имеется

е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии); — водных объектов не имеется.

ж) об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;\.

з) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них;

Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации»  законодательно закрепляет принцип доступности образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для обеспечения «равного доступа к образованию» для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Вход в школу оборудован пандусом и легко открываемые двери.

и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;Хочу такой сайт

Перед входом в здания организованы зоны для безопасной высадки. Транспортные средства для перевозки инвалидов отсутствуют.

к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами;

В учебных кабинетах обучающимся о ограниченными возможностями здоровья обеспечен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;

л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности;

м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля;

Зрительная информация дублируется шрифтом Брайля.

н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

Вход с собаками-проводниками разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.

Материалы  по Доступной среде можно просмотреть по ссылке https://sandata42.rostovschool.ru/sveden/objects

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».