Доступная среда
12.05.2025
а) о созданных
специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ детей-инвалидов;
Детский лагерь
стремится создавать комфортные условия для всех детей.
б) о созданных
специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе
условиях питания;
Для организации
индивидуального питания детей с ОВЗ и инвалидов родители могут обратиться к
администрации лагеря.
в) об условиях для
хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и
специализированных продуктов лечебного питания;-не имеется
г) о специально
оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и
детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах; — не имеется
е) об условиях
беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии); — водных объектов не
имеется.
ж) об организации
сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении,
ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе
передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;\.
з) о возможности
самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории
Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из
них;
Федеральный Закон «Об
образовании в Российской Федерации» законодательно закрепляет
принцип доступности образования для инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья. Для обеспечения «равного доступа к образованию» для
всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и
индивидуальных возможностей. Вход в школу оборудован пандусом и легко
открываемые двери.
и) о возможности
посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и
выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при
необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;
Перед входом в здания
организованы зоны для безопасной высадки. Транспортные средства для перевозки
инвалидов отсутствуют.
к) о доступе к
информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе
приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами;
В учебных кабинетах
обучающимся о ограниченными возможностями здоровья обеспечен доступ к
информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
л) о размещении
оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения
беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам,
исходя из ограничений их жизнедеятельности;
м) о дублировании
необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии
надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных
рельефно-точечным шрифтом Брайля;
Зрительная информация
дублируется шрифтом Брайля.
н) о допуске и
условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха
собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное
обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
социальной защиты населения.
Вход с
собаками-проводниками разрешен при предоставлении соответствующих документов.
Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.
Материалы по
Доступной среде можно просмотреть по ссылке